Оплата
Здравствуйте! Я Ваш постоянный клиент и хочу сделать очередной заказ. Вопрос заключается в том, что беспокоюсь не успеют прийти деньги. Доставить нужно через две недели, а последний раз деньги шли почти 3 недели. Что делать?
Не беспокойтесь, оформляйте заказ. Если Вы наш постоянный клиент , то даже если мы не успеем получить деньги до даты доставки, заказ будет всё равно выполнен. Однако это при условии, что Вы действительно наш постоянный клиент.
Хотелось бы увидеть список городов (по России) где действует Ваша курьерская служба. Мне это необходимо, что бы понять, смогу ли я подарить цветы в Киеве а оплатить курьеру в Москве?
Во все города, которые есть в меню обслуживаемых городов - мы выполняем доставку и соответственно, вопрос о принятии оплаты за заказ в этих городах, так же решаем через наших представителей. Оформляйте заказ и мы свяжемся с Вами, предварительно решив этот вопрос с представителем в Вашем городе.
Скажите, пожалуйста, могу ли я оплатить в англ.фунтах стерллингов?
Вы можете оплатить, имея карточку в любой валюте, если Ваша кредитная карта международного образца (Visa. MasterCard и т.д.). Платёжная система примет у Вас оплату в долларах США, а Ваш банк автоматически пересчитает в фунты и спишет с Вашего счёта сумму, эквивалентную долларам, по курсу действительному на день списания. Это касается и любой другой денежной единицы (Евро, Кроны, Рубли и т.п.)
В вашем подтверждении заказа стоит сумма 60,94 €, на сервере 2checkout (по вашему линку) же к оплате стоит 61,91 €. Почему?
Мы используем американскую платёжную систему и сумма в долларах не меняется. Когда Вы переходите на сайт платёжной системы, то Вы видите стоимость на данный момент. Т.к. международные платёжные системы напрямую связаны с биржами, то курс может меняться каждую минуту в зависимости от соотношения доллара к Евро. Т.е. + - несколько центов в зависимости от курса в данный момент. С Вашей карты деньги будут списаны так же не 60,94€ и вероятно не 61,91 €, а сумму эквивалентную 71,69$ на момент списания.
Что такое списание?! Вы, оплачивая кредитной картой или снимая деньги в банкомате, тем самым, даёте запрос в банк на списание определённой суммы в пользу продавца или банка (который обслуживает этот банкомат). Вы получаете наличные деньги, на Вашем счету блокируется необходимая сумма для дальнейшего списания в пользу продавца или банка, а реальное списание происходит в течении 2-х недель. Это является общепринятой практикой в межбанковских операциях. Для нас, как простых пользователей (держателей карт и продавцов), данная операция не видна, она остаётся за пределами нашего внимания и мы даже всего этого не замечаем. Поэтому, когда Вы оплачиваете или рассчитываетесь своей картой в другой стране или пользуетесь платёжной системой другой страны с использованием другой валюты, всегда будет незначительное расхождение по суммам из-за постоянного изменения курса между валютами.
Оплату произвёл, деньги с карты списали, но платёжная система сообщила, что необходимо подтверждение транзакции от поставщика услуг … а его-то я как раз и не получил.
Если Вам система «сообщила» о удачном прохождении Вашей транзакции, то беспокоится не о чем. Это означает, что система сделала запрос в Ваш банк, необходимая сумма зарезервирована (не списана) и готова к списанию. Обычно мы сначала выполняем заказ и только после этого даём поручение платёжной системе на списание, ранее зарезервированных средств, в нашу пользу за предоставленные услуги. Если платёжная система предоставляет нашей компании подобную услугу, то почему бы ей не воспользоваться, тем более, что так всем спокойнее и Вам и нам.
Смущает один вопрос: Почему я заказываю в Россию, а реквизиты на перевод денег по Western Union, мне дали украинские? Может мне сразу отправить исполнителю?
Наш головной офис находится в Киеве и все заказы, платежи, контроль и отчётность, проходят именно через головной офис. Если каждый заказчик будет отправлять деньги в разные концы мира, то тяжело будет отследить своевременность поступления оплат и контролировать своевременность выполнения заказов.
Почему у меня не принимает карту Виза электрон? Я уверен, что на карте есть деньги!
Проблема не в наличии денег на карте, а в самой карте. Платёжная система обрабатывает платежи с кредитных карт. Виза электрон – это дебитная карта и она не предназначена для подобных операций т.к. не имеет страхового покрытия в отличии от любой кредитной карты.
Почему, когда я оплачивал заказ в первый раз, то делал это через одну платёжную систему, а сейчас меня перебросило на другую. Это нормально или я что-то не так сделал?
Это нормально. Наша компания использует для обслуживания 2-е платёжные системы и переводит пользователей в зависимо от многих факторов. Пусть Вас это не смущает, система сама определит и переведёт Вас на нужный платёжный сервер: Fondy.
Пробовал оплатить заказ по кредитной карте, но не понял результат … Система сообщает, что оплата не прошла, а мне на мобильный пришло СМС из моего банка о том, что авторизация прошла. Менеджер мне сообщает, что заказ не оплачен. Вы объясните происходящее?
На самом деле, авторизация-это «дорога с двусторонним движением». Сервер платёжной системы ничем не отличается от обычного банкомата, за исключением того, что банкомат автоматически считывает с магнитной карты её номер, а на сервере платёжной системы Вы его вводите руками. Так же банкомат требует пин-код, а платёжная система CVV-код. В остальном действия происходят по следующему сценарию:
1)Получая данные в пункте А (сервер платёжной системы, банкомат, терминал в магазине), эти данные шифруются и по защищённым каналам связи идут на терминал вашего банка.
2)Поступив в пункт В (терминал вашего банка), происходит авторизация карты (идентификация карты, разрешена ли данная операция, позволяет ли сумма на счете осуществить данный перевод и т.д.)
3)В пункте В (ваш банк), после положительного результата проверки, блокируют запрашиваемую сумму и отправляется информация в пункт А (сервер платёжной системы, банкомат, терминал в магазине).
4)Вы, находясь в пункте А получаете результат (наличные деньги в банкомате, положительный ответ платёжной системы)
Если информация не прошла из пункта А в пункт В, то Вам показывает результат, что нет связи с терминалом, Вашу карту не принимают, либо просят повторить операцию позже. Вероятно, Вы с подобным сталкивались при снятии наличных в банкомате или при расчёте картой за покупки в магазине.
Если информация не дошла из пукта В (вашего банка) в пункт А (откуда делался запрос), то Вы не узнаете о результате транзакции. Т.е. получив запрос, ваш банк мог блокировать сумму для дальнейшего списания, но ответ об этом из-за сбоя в сети не дошёл до конечного пункта. В подобном случае, Вам не стоит волноваться, т.к. деньги с Вашего счёта не списываются, а лишь блокируются для дальнейшего списания. В подобном случае дальнейшего списания не будет и деньги в течении 10-14 дней автоматически разблокируются и будут Вам доступны.
Подобная процедура общепринятая в банковских операциях и прежде всего рассчитана на безопасность и защиту клиента (держателя карты). Единственное неудобство, что Вы не сможете воспользоваться заблокированной суммой в течение 10-14 дней.
Я оформила заказ и итоговая сумма с доставкой была $99,30. Почему когда я нажала continue к оплате 119,99?
Ваш заказ действительно стоит $ 99.30 USD и при переводе на платёжную систему, сумма не изменилась, а лишь определив Ваше местоположение, была показана в канадских долларах, т.е.$ 119.99 CAD. В верхней части страницы, где Вы производите оплату, видны флаги разных стран ... При выборе - меняется валюта. В Ваше случае платёжная система автоматически "подстроилась" под Вас и показала сумму в соответствующей валюте.
Случайно оплатили заказ дважды. Дополнительно попросили отменить одну оплату и получили подтверждение. Сейчас видим, что сумму сняли два раза, возврата не было.
Было получено 2-е оплаты за один заказ. Было дано поручение платёжной системе по отмене повторной оплаты. От платёжной системы получено подтверждение. Вы должны были так же получить копию данного уведомления.
P.S. Отправляем Вам скриншот, где видно, что произошла отмена.
Относительно двойного списания, то информация не верная. В настоящий момент деньги не списаны ни по одной оплате, ни по второй. Деньги зарезервированы для дальнейшего списания. В течении 2-х недель одна сумма будет списана с Вашего счёта в нашу пользу, вторая автоматически разблокирована и доступна для использования.